Скачать
Ссылки
Контакты



немного разных мудростей


Немного разных мудростей


Крайон

  Кто он - этот Дух , прибывший на землю из Центрального солнца Вселенной? Все 90-е мы жили в его присутствии и были свидетелями глобальных перемен на планете. Его работа по перенастройке магнитной решетки Земли и коррекции положения магнитных полюсов, начатая в 1989 г. была завершена к 2003 году. По свидетельству специалистов полюса сдвинулись более чем на 200 км. А орбита планеты начала меняться.

Его посредник Ли Кэрролл, соавтор широкоизвестных книг о детях индиго, проводит регулятные семинары, в которых Крайон через свои диктовки дает возможность участникам приобщиться к Его космической мудрости.

Предоставим слово самому Крайону:

«Сейчас, нам хотелось бы рассказать, что существует нечто, что вам следует знать о сознании планеты. Разделение, которое вы ощущаете между человеком и планетой, ложно. Планета – это система – равновесие, она работает в рамках, поддерживающих человечество. Она была создана для вас, и ждала вашего прихода для того, чтобы вы помогли вести ее в новую эру. Мы здесь, чтобы сказать: ум Гайи – тоже часть сознания человечества.

Раньше мы рассказывали, что происходит с преобразованной намерением духовной энергией. Она уходит в землю! Мы говорили, что духовная энергия разделяется с Землей и является частью сбалансированной духовной системы. Мы рассказывали, что наблюдаемая сейчас большая часть изменения в циклических погодных картинах – результат вашего намерения. Спросите метеорологов и ученых, было ли что-нибудь подобное в истории напластований, которые они изучают в геологии, что могло бы объяснить то, что сейчас происходит. Нынешний цикл не осознается в опоре на прошлое, потому что вы изменили историю! Она новая. Но вы можете сказать: “Ну, Крайон, что-то здесь не так. Земля была здесь задолго до появления людей. Нам кажется, что эта мысль запоздала”. Позвольте объяснить.

На этой планете существует само-баланс, сохраняющий ее движение вперед и питающий ее. Это природное равновесие, о котором вы узнали только недавно и которое пытаетесь изменить во многих отдельных случаях. Вы начинаете осознавать, что это равновесие священно и ценно... и вы правы. Некоторые задают вопрос о сценарии “ума планеты” и говорят: “Как насчет тех эонов (времени) до возникновения людей? Где был ее “ум”?” Мы расскажем. Здесь присутствует святость, поэтому слушайте внимательно. Подобно тому, как для приготовления пищи для человека требуются дни и дни, а съедается она за пятнадцать минут, Земля тщательно готовилась для вас, тщательно. Было создано особое и уникальное равновесие, чтобы вы были в безопасности и защищены, чтобы могли проживать свои жизни в мирной, сбалансированной атмосфере, чтобы могли жить без беспорядка на планете, сделанной специально для вас.

Когда все стало совершенным и правильным, когда вам дали зерно биологии, вы пришли точно по расписанию; мы уже обсуждали это раньше. Итак, поскольку сейчас вы возвращаете свое могущество (что является следующим шагом в общем плане для вас и Гайи), нам бы хотелось объяснить чудо этой комбинации, которую большинство из вас все еще отвергает. Некоторые из этих вещей будут звучать загадочно – фактически, странно и невероятно. Но, дорогие, придет время, когда наука подтвердит те ответы, которые вы впервые услышали здесь, на своем стуле, сегодня, о том, как вы соотноситесь с планетой.

Автоматическая балансирующая система планеты очень похожа на то, что происходит в вашем теле. В теле есть системы, функционирующие, казалось бы, без вашей мысли. Вы не обладаете сознательным контролем над пищеварением, дыханием, сердцебиением, кровообращением или над естественным восстанавливающим процессом происходящего клеточного деления. И все же, на вершине существует сознательный ум (ваш мозг). Он был раскрыт йогами и шаманами, благодаря их способности менять все, о чем я только что сказал, что оно происходит автоматически».




Владимир Серкин. Хохот Шамана

    В книге рассказывается о встрече с человеком, живущим необычайной жизнью. Система практик «Шамана» выходит за рамки описательных возможностей языка. Общаясь с группами людей и другими существами, Шаман овладел многочисленными необычными практиками, позволяющими ему влиять на окружающий мир и быть членом не только человеческих обществ.

    «Шаман производит тревожащее впечатление своей внесоциальностью. Однажды вечером, когда мы стояли на вершине и смотрели на далекий, оранжевый в лучах заходящего солнца Магадан, я глянул на Шамана и вдруг понял, что ему все равно, что будет с городом и людьми. Он не настроен враждебно, но не настроен и доброжелательно. Иногда Шаман ведет себя как добрый дедушка - учитель, иногда - мне кажется, что за человеческим обликом скрывается другое существо».

    Книга  отдаленно напоминает истории, описанные Карлосом Кастанедой - но только отдаленно. Она достаточно самобытна и по-своему уникальна. Книга, которую стоит почитать.

Максим Жуковец. Ясный день

    Замечательная книга о детях Новой России и сказочном поселении "Благодать"... А впрочем, судите сами:

Полуденное солнце припекает. Мы, остановившись на склоне горы, обозреваем открывшуюся нашим глазам долину. Окруженный кольцом почти отвесных скал и горных уступов предстает перед нами лесной дол, с рассекающей его хвойно-лиственное полотно бирюзовой лентой реки. Я присматриваюсь: кое-где из-за темно-зеленой кроны выглядывают сооружения, похожие на крыши зданий. Насчитав около десяти таких крыш, совершенно хаотично и разрозненно разбросанных по долине, я прихожу к выводу, что на нашем пути возник очередной населенный пункт.

«Странный хуторок», — думаю я. — «В таком заброшенном месте, а кажется, будто... будто...»

— Как называется это поселение? — интересуюсь я.

— Это поселение называется... — Лена, сидящая на черном Дулпаре и держащаяся за его гриву, загадочно улыбается, смотрит на меня и не договаривает.

Поворачиваюсь лицом к другим детям. Все они тоже улыбаются, щурясь от ослепительного солнечного света. Молчат и улыбаются, сорванцы.

— Так, значит, это и есть ваша Благодать? — догадываюсь я вслух.

— Наша Благодать? — дети переглядываются, потом начинают близоруко всматриваться вдаль, часто моргая и даже принюхиваясь. Маленькие негодяи, где же вы научились так паясничать?

Лена, едва сдерживая смех, наблюдает за всей этой игрой (которую, кстати, сама же и затеяла), сидя на черном коне. Коню тоже интересно — он лезет мордой прямо в лица внимательно разглядывающих ущелье детей. Особенно - в лицо Наты. Она ему понравилась с самого начала его присутствия в нашей компании. Да, он тут новичок, его нам подарили буквально вчера в одном из аулов. Точнее, не нам, а конкретно Лене и Нате. Попросили их почаще приезжать. Вот так...

— Ты что-нибудь видишь? — обращается Ната к приблизившейся лошадиной морде. — Говорят, там, внизу, наша Лаванка? — Она внимательно смотрит в большие глаза коня, и конь, фыркая, мотает головой и трясет гривой.

— И я тоже ничего не вижу. — Ната опять близоруко щурится, опуская взор на раскинувшийся под нами ковер леса.

Я, сделав руки биноклем, подношу это устройство к глазам девочки и интересуюсь:

— Ну, как видимость? Картина проясняется?

Дети смеются, но Ната, оставаясь серьезной, деловито отвечает мне:

— Да-да-да. Что-то там, внизу, действительно есть. — Она берет мой «бинокль» в свои руки и, внимательно осмотревшись, заключает: — Что-то зеленое...

Дети снова смеются, и Кирилл сквозь смех заявляет:

Вот тетеря! Это же деревья.

— Ой, точно! Это деревья. — Ната с довольным видом возвращает бинокль мне. Она смотрит в мои глаза и улыбается... У нее очень умный и красивый взгляд...

Скачать книгу


Джебран Халиль Джебран. Пророк.

Ал-Мустафа, Несравненный среди всеми любимых, тот, кто был рассветом собственного дня, ждал 12 лет в городе Орфалесе. Он ждал своего корабля, что должен был вернуться и забрать его на остров, где он родился.

И на двенадцатый год, на седьмой день месяца жатвы он взошел на холм за городскими стенами и взглянул в сторону моря, и он увидел свой корабль, выходящий из тумана.

Тогда врата его сердца широко раскрылись, и его радость устремилась далеко в море. И он закрыл свои глаза и начал молиться в молчании души своей.

Но когда он спускался с холма, грусть вошла в его сердце, и он подумал о своем сердце:

— Как я смогу уйти отсюда спокойно и без печали?

Нет, не без раны в душе покину я этот город.

Длинными были дни боли, которые я провел в этих стенах.

И длинные были ночи одиночества.

А разве может кто-нибудь покинуть свою боль и свое одиночество без сожаления?

Слишком много частиц своей души раздарил я по этим улицам, и слишком много рожденного моей тоской бродит нагим среди этих холмов, и я не могу уйти от них без боли и сожаления.

Нет, не, одежду снимаю я с себя сегодня, но кожу сдираю с себя своими руками.

Нет, не мысли оставляю я за собой, а свое сердце, размягченное жаждой и голодом.

И все же я не могу быть здесь далее.

Море, которое зовет всех в себя, позвало и меня, и я должен идти.

Потому что не прислушаться к зову часов в ночи и остаться — значит застыть, окаменеть, навеки принять неизменную форму.

Хорошо бы взять с собой все, что здесь есть и уйти. Но как могу я? Голос не может взять с собой язык и те губы, что дали крылья ему.

Один должен он улететь и искать своей цели.

Ведь один, без гнезда своего должен орел пересекать потоки солнечного света.

И сейчас, когда он достиг подножия холма, он снова повернулся к морю и увидел свой корабль, входящий в гавань, а на корабле — моряков, людей его родной земли.

И его душа закричала им, а он сказал:

— Дети моей древней матери, вы, всадники приливов!

Как часто приплывали вы в моих снах. А сейчас вы пришли наяву, и это глубочайший из снов.

Я готов идти, и паруса мои подняты, и с нетерпением я жду ветра.

Только еще один раз вдохну я этот воздух покоя, еще раз оглянусь с любовью назад.

А потом стану среди вас — моряк среди моряков.

И ты, огромное море — бессонная мать.

Ты, которое одно дает мир и свободу реке и ручью.

Только еще один поворот сделает этот ручей, только еще один звук издаст он в своем скольжении.

И тогда я приду к тебе, мельчайшая капелька к безграничному океану.

И пока он шел, он видел издали мужчин и женщин, покидающих свои поля и свои виноградники и спешащих к городским воротам.

И он слышал их голоса, называющие его по имени, перекликающиеся от поля к полю, сообщая друг другу, что пришел его корабль.

 
Скачать книгу


М.В. Ломоносов. Древняя Россиийская история от начала российского народа...

Народ российский от времен, глубокою древностию сокровенных, до нынешнего веку толь многие видел в счастии своем перемены, что ежели кто междоусобные и отвне нанесенные войны рассудит, в великое удивление придет, что по толь многих разделениях, утеснениях и нестроениях не токмо не расточился, но и на высочайший степень величества, могущества и славы достигнул. Извне угры, печенеги, половцы, татарские орды, поляки, шведы, турки, извнутрь домашние несогласия не могли так утомить России, чтобы сил своих не возобновила. Каждому несчастию последовало благополучие большее прежнего, каждому упадку высшее восстановление; и к ободрению утомленного народа некоторым Божественным Промыслом воздвигнуты были бодрые государи.

Толикие перемены в деяниях российских: соединение разных племен под самодержавством первых князей варяжских, внутренние потом несогласия, ослабившие наше отечество, наконец, новое совокупление под единоначальство и приобщение сильных народов на востоке и на западе рассуждая, порядок оных подобен течению великия реки представляю, которая, от источников своих по широким полям распростираясь, иногда в малые потоки разделяется и между многими островами теряет глубину и стремление; но, паки соединясь в одни береги, вящую быстрину и великость приобретает; потом присовокупив в себя иные великие от сторон реки, чем далее протекает, тем обильнейшими водами разливается и течением умножает свои силы.

Возрастая до толикого величества Россия и восходя чрез сильные и многообразные препятства, коль многие деяния и приключения дать могла писателям, о том удобно рассудить можно. Из великого их множества немало по общей судьбине во мраке забвения покрыто. Однако, противу мнения и чаяния многих, толь довольно предки наши оставили на память, что, применясь к летописателям других народов, на своих жаловаться не найдем причины. Немало имеем свидетельств, что в России толь великой тьмы невежества не было, какую представляют многие внешние писатели.1 Инако рассуждать принуждены будут, снесши своих и наших предков и сличив происхождение, поступки, обычаи и склонности народов между собою.

Большая одних древность не отъемлет славы у других, которых имя позже в свете распространилось. Деяния древних греков не помрачают римских, как римские не могут унизить тех, которые по долгом времени приняли начало своея славы. Начинаются народы, когда другие рассыпаются: одного разрушение дает происхождение другому. Не время, но великие дела приносят преимущество. Посему всяк, кто увидит в российских преданиях равные дела и героев, греческим и римским подобных, унижать нас пред оными причины иметь не будет, но только вину полагать должен на бывший наш недостаток в искусстве, каковым греческие и латинские писатели своих героев в полной славе предали вечности.




| Скачать | Ссылки |  Контакты |


Вверх



Besucherzahler dating sites
ñ÷åò÷èê ïîñåùåíèé
Яндекс.Метрика